В январе 2011 года имя губернатора Алтайского края Александра Карлина чаще фигурировало в центральных СМИ. Как следует из рейтинга, составленным компанией Медиалогия, всего в центральных С
В январе 2011 года имя губернатора Алтайского края Александра Карлина чаще фигурировало в центральных СМИ. Как следует из рейтинга, составленным компанией «Медиалогия«, всего в центральных СМИ в январе об алтайском губернаторе насчитывается 75 сообщений. Это позволило ему взлететь в рейтинге вверх сразу на 20 позиций и занять 29 место в Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ. При этом примечательно, что в Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных СМИ, губернатор Алтайского края не попал.
Региональные СМИ в январе 2011 также «вспомнили» о своем губернаторе и упомянули о нем аж целых 410 раз. В результате в Топ40 глав регионов РФ по региональным СМИ Александр Карлин находится на 19 месте, что на 18 позиций выше, чем в предыдущем месяце. В Топ40 по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ, Александр Карлин также поднялся на 4 ступени и занял 28 место. Его ИИБ составил 34,42.
Отметим, представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации. Рейтинги рассчитаны по данным на 16 февраля 2011 года.
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.