С 2001-го года для большинства автомобилей, оснащенных дизельным двигателем, стала обязательной установка сажевого фильтра. Мы предлагаем ремонт сажевого фильтра по низким ценам. Главной задачей оборудования является снижение количества выброса вредных сажевых частиц в атмосферу вместе с отработанными газами согласно экологическим нормам «Евро-4». DPF (Diesel Particulare Filter) замкнутого на подобии.
FAP (Filtre a Particules) – замкнутого на подобии с функцией регенерации.
Прибор дает собой железный цилиндр, наполненный особым жаростойким глиняним материалом с ячеистой структурой, который способен замедлять маленькие сажевые частички. Пропускную дееспособность фильтра выслеживает блок управления движком. В случае надобности он запускает регенерацию – процесс чистки сажевого фильтра от накопившейся в нем сажи.
Регенерация случается пассивной и интенсивной. При пассивной регенерации копоть сжигается в процессе перемещения автомашины под нагрузкой, к примеру, при перемещении по магистрали, когда температуре в фильтре добивается 350-400°C и повыше.
При перемещении по городку или же на мелкие расстояния, в случае, когда не получается разогреть сажевый фильтр до необходимой температуры, а детекторы укрепляют, собственно что наполненность фильтра повыше общепризнанных мерок, запускается процесс интенсивной регенерации. Чистка сажевого фильтра и его промывка не всякий раз выделяют ожидаемый итог. Накопившиеся отложения изнутри элементарно на физическом уровне нельзя вымыть, не нанеся повреждений устройству. Единым верным заключением станет удаление сажевого фильтра или же его подмена. Мойка может помочь лишь только в тех случаях, когда фильтр забит не больше чем на 50% и содержит 100% неповрежденную структуру. В неприятном случае он покрывается трещинами, переламывается и перекрывает выброс. Починка сажевого фильтра – процедура трудозатратная и сложная.