Лето 2017-го было интересным временем для крафтового пива. С одной стороны, каждый день где-нибудь в США открывается новая крафтовая пивоварня. Посмотрите крафтовое пиво дизайн на нашем сайте. С другой, новости пестрили сообщениями о поглощениях крафтовых пивоварен транснациональными гигантами, и потребители задумались о том, что же означает понятие крафтового пива. В 2016 году отмечалось большое количество дизайнерских дел, построенных на аутентичности пивоварни (рукописные составляющие, крафтовая бумага, ностальгическая эстетика и например далее). Сейчас мысль аутентичности сама по для себя одевает быстрее всеобъятный нрав. Сейчас она стала значимее, чем когда-нибудь, вследствие того собственно что общее пивоварение продолжает втискиваться в собственное место крафта.
Это имеет место быть по-всякому – временами деликатно, временами не довольно. Брендинг крафтового пива любопытно рассматривать с данной точки зрения – за поверхностной зрительной эстетикой возможно увидать, как пивоварня позиционирует себя, какую ситуацию они желают поведать.
Вот некоторое количество зрительных трендов, указанных в 2017 году спецами дизайн-студии CODO.
Ультра-чистота, минималистичность
В 2017-м 10-ки, в случае если не сотки пивоварен вышли на базар с ультра-чистым брендингом и упаковкой. Видится, стартовала гонка вооружений – кто сделает самый облегченный дизайн банок и бутылок? Для сего манеры знаковым считаются большущее численность белоснежного места, или, для тех кто желает выделиться, внедрение 2-ух цветов – логотип и несколько типографики.
На нынешний момент эта упаковка отличается на густо набитой картинками и колоритными цветами пивной полке. Но данный манера делается все больше всераспространенным, например собственно что в наиближайшие некоторое количество лет он, наверное, будет нормой и побудит возвратиться к больше броской и насыщенной упаковке.